суббота, 5 ноября 2011 г.

ExtraTV - Robert Pattinson new interview (04.11.11)+VIDEO+GIF

 
 
ExtraTV - Robert Pattinson new interview (04.11.11)+VIDEO+GIF
Интервью на русском.




Перевод:
Роберт: -
- Все знают, прошлые серии были о воздержании и бла-бла-бла.И теперь, когда они начали заниматься сексом, все это становится намного любопытнее.

Актер добавил: 

- Это действительно не для всех, это незабываемый секс. 
Затем он остановился, смеясь говоря
- Что я говорю? Я понятия не имею. У меня было слишком много кофе.

Паттинсон также ответил на комментарии,которые он сделал внедавнем интервью, что на съемках был настоящий священник и Кристен Стюарт вышла за него замуж, но его спросили, что говорят, священник не настоящмй.




Роберт: - Я читал что-то подобное, и это очень разозлило меня. Потому, что они написали: "Конечно же, ты не женат на самом деле. Даже если это настоящий священник, это все равно это не имеет никакой силы, потому что нужно соблюсти все формальности и бла-бла-бла...

Роберт:
- Мы женаты многими различными способами и мне все-таки нравится думать об этом...

Я приблизительно раз 40 за все съёмки делал предложение,но, когда придет время сделать предложение на самом деле-
Я буду настолько мягким, что она даже не будет знать, что происходит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий