пятница, 4 ноября 2011 г.

Kristen Stewart in magazine Vogue (Italy 2011)+many design photo




Kristen Stewart in magazine Vogue! + 2 new photo
(Кристен Стюарт в журнале Vogue Италия 2011 + дизайнерский взгляд фанатов и интервью(ПЕРЕВОД на русский язык+сканы из журнала).


Сегодня я была неожиданно удивлена, никто уже и не ждал новых фотографий Кристен Стюарт!
На многих сайтах и форумах реакция как всегда разная, одним нравится, другие возмущены.
Но давайте посмотрим с точки зрения дизайнеров, модельеров.
Кристен Стюарт великолепна! Да именно...чертовски сексуальна.
Ход в гламуре очень правильный и я апладирую её менеджерам.
Совершенно другой стиль, по другому и не могло быть, все таки незабываем это для Vogue и не американского, а именно итальянского.
Стиль, простота, изящество и в тот же момент недосягаемость, одиночество и чуть грусти.
Я попыталась собрать разные снимки и ракурсы Кристен, как смотрят и видят её фанаты.

И конечно перевод с итальянского и сканы из журнала.







 
 








 
 





 


  
  




 







 

А вот эта картинка меня поразила! Красивое сочетание, браво автору этого коллажа.

Russian translation Перевод @ElenaLanskaya: 

Кристен, как получилось так,что ты полюбила кино?
- Мои родители работают в кино и на телевидении, они часто брали меня с собой на работу, где я могла видеть людей всех возрастов, даже детей: тогда, я сразу поняла, чем именно я хочу заниматься больше всего.

Кристен, ты любишь шутить на съемочной площадке?
- Да, иногда на съемках бывает много свободного времени и я пытаюсь как то отвлекаться.

Если бы капитан Кирк взял бы тебя с собой в путешествие во времени, где бы ты хотела оказаться?
- Возможно между 1948 и 1950 годами, я бы могла слушать музыку того поколения, такую как бибоп, блюз и джаз.

Какая твоя Белоснежка?
- Моя Белоснежка очень оригинальная, это девушка - воин, которая даже носит доспехи!

Фильм "Белоснежка и Егерь", расскажи нам о сцене, которая снималась на известном английском на пляже, что это был за момент?
Ох да, это сцена, которая показывает, что я, наконец свободна после побега от злой Королевы. Я люблю это платье, оно великолепно!
Находясь в этом платье, я смогла понять характер своей героини. Мокрую ткань моего платья,превратился в огромный вес и это например, помогло мне понять проблемы Белоснежки, которая пытается убежать от своей судьбы.
А вот волосы являются одним из самых важных моментов для этой роли.
Мне их нарастили, в действительности мои волосы короче, приблизительно касаются плеч и цвет волос этот не для меня, мне пришлось покраситься для этой картины.
С начала съемок у меня не было моего натурального цвета волос, мой настоящий цвет светло-коричневый.
Но это весело, ты можешь увидеть себя другой, когда смотришь в зеркало.

Какую одежду ты любишь носить?
- Я бы с удовольствием носила очень женственную одежду, но в повседневной жизни, когда я нахожусь в Лос-Анджелесе, в своем доме, я предпочетая, одевать что то удобное. Но когда мне предстоит куда то уехать, как сейчас, я собираю все виды своей одежды в течение всего вечера, потому что я буду иметь возможность, одеть их.

А сколько по времени тебе приходиться все это собирать?
- Я очень организованная. Мне просто нужно открыть свой гардероб и выбрать то,что мне будет нужно. Но вы могли заметить, что даже если я привезла много одежды с собой, то это всегда заканчивается так:.Майка , джинсы и кроссовки.

Как ты себя поддерживаешь в физической форме?
- Я всегда была худой. В моей семье все худые, поэтому мне не приходится тратить много времени на спорт- залы или садиться на диету. Упражнения которые мне нужны я успеваю сделать все на съемочной площадке.
Сейчас, например, играя Белоснежку, я никогда не останавливаюсь: я бегаю, прыгаю, дерусь на мечах, езжу верхом ... Я прохожу все виды тренировок. Видите, я даже сама раненая. Но ничего серьезного!

А энергии на съемки хватает?

- Это правда, у меня нет отсутствия энтузиазма. Если надо что-то делать, я говорю:" Ну, что же мы ждем! Давайте сделаем это! "Потому что мне не терпится начать. Такой способ помогают мне, чтобы всегда держать себя в руках. Мне нравится приступать к новым проектам. 

Какой будет твой предстоящий проект?
- Прямо сейчас, нет ничего определенного. Я воспользуюсь моментом,чтоб вернуться домой, к своей семье, и насладиться свободным временем. Для меня это мой идеальный отпуск. Я путешествовала по всему миру благодаря моей работе, часто даже не осознавая где же я нахожусь. Я люблю путешествовать, но сейчас, мне нужно, чтобы мои батарейки - перезарядились


Как ты готовишься к роли?

Я не из тех актрис, которые маниакально готовят себя к роли. На съемочной площадке, я делаю все, что мне нужно делать, но изо дня в день. Если мне придется импровизировать - я импровизирую, если мне нужно выучить свой ​​текст наизусть, я это делаю. Существуют определенные сценарии, которые настолько красивы, что актриса должна их только повторить, без каких-либо изменений, не отходя от текста. Я живу мгновением!


Ты волнуешься перед съемками?
- Зачем беспокоиться, перед началом работы? Ну что вы, я люблю свою работу и я хочу, наслаждаться этим. Я люблю то что делаю, я никогда не буду говорить, остановите меня. Замечу, что со стороны может показаться, что все это сказка, и может быть, это так и есть, но еще много обязательств за всем этим и даже много жертв.
Я, например, люблю спать, но каждое утро я должна вставать очень рано, чтобы быть на съемочной площадке. Так я побеждаю свою лень, я... просыпаюсь с радостью и иду на работу. 
Важно помнить, что актерская игра это как и любая другая работа. Работа, которая дает вам возможность сохранять и открывать себя, получая новые эмоции и имея возможность выразить себя, но это на самом деле не сделает вас другим или особенным. Во всяком случае, я знаю, что мне повезло, потому что то,что со мной происходит, когда вы играете, это самое экстраординарное. 
Иногда, вы так глубоко принимаете ваш персонаж или историю, что вы почти рискуете потерять себя. Это случилось со мной, когда я снималась в "Говори", я играла интровертную девушку, которая решает не говорить ни с кем, таким образом она защищаетсебя от других людей:... ее одноклассников, ее учителей, ее семьи, даже от самой себя. В конце концов, мне было тяжело покидать эту удобную тишину, которую я создала для себя. Молчанием вы получили мир в своей душе, и даже ваши мысли стали более организованными, это чрезвычайно важно, но очень трудно объяснить. 
Еще, я получила интересный опыт работы над фильмом "На дороге",  где я играю Мэрилу: я исследовала свободу фактически людей проживающих "на дороге", умственно и физически. Вот, то о чем я говорю, что это и есть магия актерства. 


Какие желания ты бы хотела,чтоб они осуществились?
О Боже, не спрашивайте меня желаниях! Когда я нахожусь перед праздничным тортом, со всеми зажженными свечами, и все напоминают мне, что я должна загадать желания,в этот момент я забываю обо всем.
Я начинаю думать:... что же я хочу? И в эти моменты, никогда ничего не приходит в голову, тогда я закрываю глаза, делаю глубокий вдох и желание вдруг появляется. Я действительно не знаю, как это объяснить... то, что происходит внутри меня, но вот что получается: дыхание это ключ к пониманию того, что я действительно хочу


А есть то, о чем ты мечтаешь в своей работе?
- У меня есть все, о чем можно только мечтать. Я получаю много предложений о работе которые часто мне интересны. В самом деле, я даже не знаю, что я могла бы хотеть ... Я даже не имеют конкретной роли, которую я бы хотела играть или режиссера, у которого я хотелы бы работать. Я просто позволяю вещам происходить и непредпринимаю действий. 

Перевод ElenaLanskaya, TWITTER: @elenalanskaya



Комментариев нет:

Отправить комментарий