суббота, 5 ноября 2011 г.

Rob talks with PopSugar and Kristen talks about Rob's thoughts on her English accent for Snow White!+GIF!


 


 

Rob talks with PopSugar and Kristen talks about Rob's thoughts on her English accent for Snow White!(2 video) + GIF
Интервью Роберта для PopSugar и Кристен говорит.что думает Роб о её английском акценте для фильма Белоснежка и Егерь!
Добавлен перевод интервью с Кристен Стюарт.



 







 
 




Интервью с Кристен Стюарт:





PopSugar встретились с Кристен Стюарт на пресс-конференции посвященной фильму "Рассвет", где актриса рассказала о том, как росла вместе с Беллой, снимаясь в Сумерки. Кристен рассказала, что теперь более открыто может говорить о важных для нее вещах, и это совсем не то, что, что было во время первых "Сумерек".


Журналист: 
Давай поговорим немного о новом фильме Рассвет. Во время фильма Белла взрослеет, меняется, это как то повлияло на тебя саму, начиная от первых Сумерек до сегодняшнего дня?
Кристен: 
- Мне кажется, теперь мне намного проще говорить о разных темах и что именно меня волнует. Это больше не может взорвать мой мозг.

Журналист: А что же теперь является более важным для тебя?
Кристен: 
- Я имею введу, что в этом фильме и есть все ответы на вопросы.
Интересно то, что, если вы выключите камеру, я буду намного больше говорить. Мне нравится говорить о вещах, которые важны для меня. Сейчас я разговариваю с вами и нас записывает камера, значит, я говорю это всему миру. Вот поэтому я стараюсь не говорить лишнее.

Журналист: Хочу спросить тебя о твоих «боевых» ранениях, ведь ты делаешь очень много трюков сама и без дублера в фильме «Белоснежка и Егерь»?
Кристен: 
- Я стараюсь делать все что могу, но я постоянно наношу себе какие-то травмы. Я не понимаю как именно это происходит, но это факт. Возможно, я просто не умею быть осторожной. 

Журналист: Что именно тебе приходилось делать во время съемок?
Кристен:
 
- В этом фильме я просто как сумасшедшая постоянно получала травмы: постоянно поскальзывалась, ох, мои колени многое испытали...хорошо, что прошло время и все уже зажило,  у меня были синяки по всему телу. А однажды, я подвернула ногу, вывихнула руку, множество разных травм, но все-таки это круто, значит, я хорошо отработал.

Журналист: А ты Роберта просила помочь тебе сс британским акцентом?
Кристен:
 
- О, да! Он сильно доставал во время этого обучения. Он слушала меня, а потом говорил мне: "Ну, довольно нормально". Но в душе, я понимала, что ему просто нравилось шутить со мной, а я очень серьезно и чувствительно относилась к этому процессу. Для меня это все очень серьезно, потому что если ты все испортишь, ты не простишь себе этого. Мне кажется это просто технический навык, который приходит со временем. А акцент у Роба, стал очень американизированным и я ему сказала, что он уже не умеет разговаривать на английском.
Но если серьезно, он еще знает, как говорить с английским акцентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий