среда, 7 декабря 2011 г.

Торонто на связи:-)


Скоро Новый год!!! Оливье будете готовить?)))

5 комментариев:

  1. Привет, Торонто))))))

    Ну, насчет оливье еще рано))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо утвердить рецепт))))
    Ты же знаешь,мне бы только покушать))

    ОтветитьУдалить
  3. У вас снег есть уже?
    Как настрой? Девчонкам от меня привет, с телефона наш сайт очень медленно грузится, так что пока на форум не могу зайти....
    У меня все хорошо,может завтра успею пробежаться по местам Космополиса!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня настоящая зима, со снегом и морозцем))
    Надеюсь на фотоотчет с "мест Космополиса".. сумеешь найти это кафе?
    Побегу передам привет) перекину видео с Ваенгой, не возражаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, нет конечно, не возражаю)))))
    Ух,как я к тебе хочу!!!!!!!
    Попробую найти это кафе, но пока вырваться не могу...передаю дела по работе((( Завтра буду стараться

    ОтветитьУдалить