воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Joshua Horowitz twitter


Джош Горовиц:
Еду в поезде, чтобы увидеть свою новую племянницу. Задавайте любые вопросы, помогите убить время.

ВОПРОС:
А ножки Кристен так же хороши, как я думаю?
Джош Горовиц:  Не знаю, что вы там думаете, не могу ответить на это.

ВОПРОС:
А Вы хотите завести собственных детей?
Джош
Горовиц Предлагаете?

ВОПРОС:
Вы верите, что Роб и Кристен пара в реальной жизни?
Джош
Горовиц: ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОПРОС:
Что за слух на счет того, что "Космополис" будет показан в Каннах?
Джош: Не знаю. Я бы поставил на Торонто.
ВОПРОС:
Какая актерская команда милее? Гарри Поттер, Голодные игры или Сумерки?
Джош
Горовиц:
Они все гады и паразиты. Нет конечно. Они все бесподобны.
ВОПРОС:
Какой из Сумеречных фильмов у тебя любимый?
Джош
Горовиц: "Затмение". Он более для ребят. Верно?

ВОПРОС:
А  Вы брали интервью у команды "Белоснежки и охотника?"
Джош
Горовиц: Терпение! Я знаю, это расстраивает Вас. Но еще слишком рано для этого.

ВОПРОС:
Почему Вас так интересуют кулинарные таланты Кристен?
Джош
Горовиц: Ха-ха! Потому что мне нравится Кристен и нравится еда.

ВОПРОС:
Я знаю, что ты видишь этот вопрос. Ты знаешь, что такое "золотой ребенок" (прим. ред. The Golden Child (TGC) так называют фанаты будущего ребенка Роба и Крис)? Джош Горовиц:
Я вижу твой вопрос и да.

ПЕРЕВОД ДЛЯ ROBSTENLIFE.RU 

Комментариев нет:

Отправить комментарий