пятница, 4 ноября 2011 г.

KRISTEN IN A NEW PHOTOSHOOT!!!


KRISTEN IN A NEW PHOTOSHOOT!!! NOVEMBER 2011
Кристен Стюарт новые фотографии для журнала Vogue, а также какие именно бренды предоставили свою одежду для этой фотосессии.
Роберто Кавали в своем твиттере сообщил, что это самый сексуальный вампир!




Это первые фотографии, которые мне удалось сегодня лицезреть, давайте посмотрим какие именно бренды предоставили свою новую коллекцию для этих снимков.
Я не очень люблю следить за современными тенденциями в моде, она изменчива как наше настроение, но все же некоторые вещи всегда меня как девушку очень привлекают.
Первое это конечно любопытство, нравится или нет, затем мне интересно какому дизайнеру принадлежит вещь.


Как мы видим платье, костюм и т.п. на модели может смотреться мягко сказано очень плохо, но когда я увидела эту одежду на Кристен, мое мнение изменилось, нет не потому что в ней моя любимая актриса...я посмотрела на многие вещи под другим ракурсом, вообщем нужно мерять,мерять и смотреть на себя внимательно в зеркало. Желаю удачного шоппинга.
Интересно, а в Москве уже возможно это купить или нужно отправляться в Милан???)))







Kristen Stewart was photographed wearing this black FW11 gown from WorldMcQueen

Kristen Stewart was photographed by Michelangelo di Battista wearing a Giles Deacon FW11 dress
Kristen Stewart was photographed by Michelangelo di Battista
Kristen Stewart was photographed by Michelangelo di Battista in this CHANEL FW11 cape and gown.


Kristen Stewart was photographed by Michelangelo di Battista wearing this FW11 lace Blumarine gown.
Kristen Stewart was photographed by Michelangelo di Battista wearing a Giorgio ARMANI FW11 textured coat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий