четверг, 4 августа 2011 г.

Comic-Con 2011: "Белоснежка и егерь", 23 июля 2011

Представляю перевод панели Белоснежка и Егерь в Сан-Диего, на фестивале Comic-Con 2011!

Перевод специально для http://www.robstenlife.ru/
При копировании ссылка обязательна!

Ведущий:

— А теперь представляем вам актеров! 
Первым будет Принц. Это Сэм Клафлин. Егерь — Крис Хемсворт. Королева—Шарлиз Терон. И, наконец, сама Белоснежка — Кристен Стюарт. 

Понимаю, для вас, ребята, должно быть, звучит очень сюрреалистично отвечать на вопросы о фильме, который еще не начали снимать.

Начнем, Кристен, с тебя. Всего через несколько дней ты начнешь сниматься в этом фильме в Англии. Что самое волнительное для тебя в этой роли? Является ли эта роль неким прыжком для тебя в сравнении с тем, что ты делала раньше?

Кристен:
— Больше всего я взволнована очевидными вещами в «Белоснежке».

Сначала не было возможности ухватить это… Но эта девочка…
Она имеет удивительную способность управлять своим страхом, тогда как большинство людей боится этого.
Она может отключить свой страх и сосредоточиться на нужном моменте.
Она управляет энергией, может вести за собой людей. И, если честно, она не дает сердцу управлять мыслями, мозгом. Именно это делает ее сильнее.
Еще у меня будет меч — очень крутое оружие… И, конечно, режиссер, Руперт… Я взволнована началом съемок и всем этим.

—Шарлиз, ты играешь Королеву. Кажется, это действительно яркая роль…Ты готова преподать урок Кристен?

Шарлиз:
— Ой, я не хочу спойлерить. Знаете, мы общались совсем немного… Во время сессии, когда представляли своих персонажей у нас было немного времени.

И я скажу что, мне, кажется, пора уже бежать спасать свои деньги, потому что она даст мне фору. Я готова к этому, сучка! Давай!
— Нет, нет, мы правда любим друг друга!
— Ребята, это совсем не смешно, это правда! Давай же!

— Крис, для тебя, как для актера фильмов «Звездный путь», «Тор», эта роль похожа на «обрыв». Что ты думаешь о таких фильмах? Что тебя привлекает в этом кино?

Крис Хемсворт:

— Мне потребовалось несколько лет чтобы найти работу в этом бизнесе…

Ты идешь за фантазией, за чем-то большим. Самое замечательное, когда ты вырастаешь и можешь просто наслаждаться наблюдением…
Этот актерский состав и режиссер… Мы будем снимать совсем не ту историю о «Белоснежке», на которой мы выросли. Это будет эпическая, темная версия «Белоснежки, и я эти очень взволнован. Да, потому что мне нравится сама суть этого фильма.

— Сэм, что сказали твои друзья и семья, когда узнали, что ты будешь играть зачарованного принца? Он похож на тебя, или ты считаешь, что он нереальный?

Сэм Клафлин:
— Думаю, он определенно классный. Но он — не часть моей личности, у меня нет такой огромной склонности к этому… я надеюсь…
В этом новом взгляде на историю принц уже не такой очаровательный…
Думаю, такой принц внесет что-то новое в классическую сказку. Он совершенно другой, очень отличается от моего представления о персонажах…

—Так вышло, что мы попали на Comic Con раньше начала съемок. Итак, Руперт съемки начнутся на следующей неделе, но я знаю, что у тебя уже есть, что показать нам?

Руперт:
—Да, у нас есть шанс… Мы хотим показать вам эту всем известную историю. Мы хотим показать несколько фотографий артистов, костюмов.
Это для того, чтобы вы смогли себе представить актеров, студию и сам фильм, который я хочу снять. Я иду на риск, показывая это вам…
У нас был ограниченный бюджет, 3 дня съемок и всего одна неделя на подготовку мини-фильма. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что Белоснежка не будет какой-то маленькой девочкой, разговаривающей с птичками. Я хочу показать вам… 
Мы и правда были ограничены в бюджете…
Но я хочу, чтобы в моей истории вы увидели сражения, ножи и всё это за одну ночь. Нам нужны были лошади, пришлось одолжить их из другого фильма.
Они были в таком ужасном состоянии, грязные, но как раз подошли для нашего мрачного фильма. 
Для меня честь представлять такой актерский состав, людей, которые участвуют в этом проекте… И передать саму идею того, что мы собираемся сделать, несмотря на проблему с бюджетом. Да, не стоит забывать, что у нас было так мало времени для съемок. Будет музыка из «Темного рыцаря»… 
За три дня мы сумели снять 19 процентов этого… В ближайшие дни нам нужно создать эпические снежные пейзажи для фильма.
Да, это, действительно, темная история, но то, что мы сейчас покажем — еще не презентация фильма. Это всего лишь для того, чтобы вы получили небольшое представление о стиле и дизайне этого кино. 


— Кристен, Шарлиз, Крис, Сэм, вы только начинаете узнавать друг друга. Раньше вы вообще не были знакомы. Поэтому у меня несколько вопросов. Что вы делаете, чтобы лучше узнать друг друга? И на съемках вы импровизируете или строго придерживаетесь сценария? Сэм?

— Ааа…Наверно, я должен ответить, что импровизирую…

Руперт?
— Нет.

— Тогда как?
— Придерживаешься сценария.

— Да, я придерживаюсь сценария!

— Вопрос же был: «Придерживаешься сценария?» Вот ты и отвечай: «Да, я придерживаюсь сценария». А как вы, ребята, следуете сценарию?

Шарлиз:
— Всё, всё по сценарию? Я как овечка, иду, куда мне говорят. Импровизировать, так импровизировать, по сценарию, так по сценарию. Как захотите.

— А ты, Кристен?
— Ну мы же сейчас импровизируем… Я не могу врать.

— Хорошо, давайте перейдем к физическим аспектам… Смелый или трус? Сэм?
— Ты точно смелый!
— Думаю, Руперт тоже так считает, значит ответ верный!
— Знаете, ведь Сэм играет героя…

— Крис?
— Я, конечно же, трус.
— (из зала) Да, ладно.
— Правда!

— Шарлиз?
— Я определенно играю трусиху! Я рассказывала им в самолете, насколько я труслива. Но я лишь претендую на то, чтобы казаться смелой! А на самом деле я трусиха.

— Кристен?
— Ребята, это я должна была рассказать вам, какая я трусиха! Простите, но я вообще не такая.

Руперт:
— Когда я впервые встретил Кристен, она буквально вся горела этой ролью. Не знаю, как вы называете то, что находится ниже пупка… Первый раз мы встретились с ней на съемочной площадке «Рассвета». Она сидела в трейлере с сигаретой. И, глядя на нее, возникало ощущение, что у нее горит именно то место, что ниже пупка.

Кристен:
— Думаю, мы встретились, когда я сломала палец на съемках… И именно поэтому я была такой… Но всё равно было забавно… Я не очень хороша в исполнении трюков, не знаю, почему согласилась на это.

— На съемочной площадке вы все в работе или любите поразвлечься? Кристен, ты первая.

Кристен переспрашивает:

— Ухожу ли я в бар со съемок?

— Ну да.

Кристен отвечает:
— Я всегда полностью сконцентрирована на работе. Вам лучше не играть со мной в это время, потому что на съемках я очень серьезна.

В этот момент Шарлиз вставляется:
— Всё будет в порядке, потому что у меня есть «Оскар», и я тоже очень серьезна. Я отношусь к работе очень серьезно. Но теперь я всё время буду звать тебя Белоснежкой.

Руперт в этот момент переключает ситуацию:
— А я теперь Сэма буду называть Белоснежкой. Но всё будет зависеть от его костюма. Жаль, Сэм, что твой костюм не платье.

Сэм тоже молодец, хорошо ответил:

— На самом деле, скоро я буду как Шарлиз, победитель «Оскара». Дайте мне пять лет. Я всегда очень хорошо себя веду. :D (классно тут Шарлиз он подколол)

— Хорошо, я думаю, что эти люди, все хотят увидеть вас немного больше, чем было показано… Можете сделать это сейчас?
— Насколько я понимаю, у Руперта есть еще кое-что показать нам? Правда Руперт?

— Сейчас мы собираемся показать вам кадры, где вы можете увидеть всю съемочную группу. Итак, первый кадр и очень интересный... Это гномы.
— (из зала) Превосходно! 
— Мне нравится твой воротник, Шарлиз!

Шарлиз:
— На самом деле, это не воротник, а часть моей головы! Очень большая!
 (из зала) Нам нравится! 
— Это кинжал?
Шарлиз пытается острить:
— Да… А вообще, сам догадайся!

— Что ты будешь делать с ним?
— Чтобы узнать, придется посмотреть фильм.

— Хорошо, наконец, давайте взглянем на Белоснежку.
— Кристен, что ты думала, когда надевала доспехи в первый раз?

Кристен отвечает:
— Как будто мне положили мешок картошки на грудь. Нет, забавно, на самом деле. Я хорошо чувствовала себя.

— Чувствовала себя хорошо?

Кристен:
— Да, всё было хорошо. Я почувствовала себя сильной отчасти. Правда, порой мне кажется, что моя голова напоминает какой-то пузырь, торчащий из этих доспехов. Надеюсь, со временем я привыкну, и буду чувствовать себя в них гораздо лучше.

В этот момент Шарлиз перебивает ведущего, и Кристен и опять вставляет свои пять копеек:

— Не волнуйся, мы дадим тебе анаболики, и всё станет совсем хорошо…

Ведущий
— Насколько этот щит тяжёл?

Кристен:
— Классно, что он не выглядит женственно. Он выглядит килограмм на 22. На самом деле, это не 22 килограмма… Да…

— Давайте вернемся к фильму, ведь он — именно та причина, по которой мы здесь собрались. Он выйдет на экраны 1 июня будущего года. Когда наступит следующий Comic Con, мы уже увидим его в кинотеатрах. Надеюсь, вы соберете больше 800 миллионов долларов, если всё пойдёт хорошо. Сейчас я хочу дать возможность собравшимся в зале задать свои вопросы актёрам. О, я уже вижу желающего… Вставай, привет!

— Хорошо, мой вопрос для Кристен. Я видела интервью, где ты сказала, что большинство твоих персонажей похоже на тебя. А с Белоснежкой вы тоже похожи?

Кристен:(молодец! Классный ответ!)

— Да, сложно ведь играть персонажа, с которым ты изначально не чувствуешь никакой связи. Я думаю, что хотела бы быть похожей на нее. Не могу сказать, что я на нее похожа… Я стану храброй, чтобы выиграть! Серьёзно.

Сэм или Крис шутят
— Знаешь, я люблю красные яблоки, и я припрятал для тебя штук семь.
— Можешь сказать, где они лежат? 
Это я для себя интересуюсь, для себя. 

6-я и 7-я часть перевод мой!



— Привет, Крис! Я твоя большая фанатка. Помню, что студия Universal долго искала актера на роль Егеря. И многие актеры, приходившие на пробы провалились… Что ты скажешь по этому поводу? 

Крис:
— Ну да, всем отказали, и я остался один! Вон, посмотрите на Шарлиз, и она ко мне подлизывается!

— Я хотела узнать, что привлекло тебя в этом персонаже? Почему ты согласился?
— Всё дело в Руперте, вы же видели это тизер, который сняли за 24 часа. Это впечатляет. Мне очень понравился этот сценарий. Фантастически! Раньше мы все знали эту историю совершенно другой. И актерский состав. Я старался проще подойти к этому сценарию, и делаю это в своё удовольствие. С самого начала я чувствовал, что это будет весело. Ну и все же остальные провалились…

— Следующий.
— Мисс Терон, я театральный актер из Сан-Диего. Я хочу спросить, как вы готовитесь к роли злодея?


Шарлиз: (обратите внимание на вопрос и ответ Терон:-))
— Эммм…Я… Обычно мне задают такие вопросы: «Ты играешь очень сильную женщину…». А злодей… Н важно каким будет твой персонаж, странно что-то сравнивать и анализировать… Самое важное для меня, это, когда говорят о поиске или попытке найти персонаж.
Мы всегда стараемся отыскать в своих персонажах реальность. Для меня важно понять в каком мире и в каких обстоятельствах живет персонаж. 
Главное для меня понять это, не важно злодей он или хороший, сильная или слабая личность. Все они люди и общаются с другими людьми, но ведут себя так или иначе из-за каких-то обстоятельств. Самое важное… 
Когда я встретилась с Рупертом, я поняла, что изначально она — плохой персонаж. Но еще важнее было понять, почему она стала такой, что способствовало этому. Я не думаю, что эта Королева будет демонстрировать и выставлять напоказ свою злость.
Думаю многие обстоятельства привели ее к таким действиям. И еще важно для меня… Понимаете, я не хочу сыграть просто злодея… Она темный персонаж. Она просто серийный убийца. И я готовлюсь играть именно серийного убийцу. И мне очень интересно попытаться показать этого персонажа реально… Что такое, Кристен? (тут опять к Кристен пристает, набивает себе внимание)

— Следующий вопрос. И тут Шарлиз опять кричит парню

— Кстати удачи, подумай над этими советами! (что за такие советы важные она дала:-))

Вопрос к Кристен
— Какую музыку ты слушаешь, чтобы подготовиться к фильму? Если такая, конечно, есть. И не могла бы дать мне свой бейдж?

Кристен:
— Повтори, что тебе дать?

Ответ из зала:
— Бейдж.

Кристен:
— О, я думаю, могла бы бросить его. Но сначала сделаю из него бумажный самолётик… Я могу отвечать? Я не слушаю, всё, что связано с фильмом. Но я готовлюсь к роли.

ТУТ ОПЯТЬ Шарлиз перебивает Кристен и гворит
— У меня есть подборка музыки для тебя. Думаю, тебе поможет, если я спою тебе колыбельную. 

Кристен ей в ответ:
— Всё, что приходит от тебя, становится дерьмом…

Шарлиз:
— Да, я понимаю. Понимаю. Ты совсем не ранила мои чувства.

— Следующий.
— Я бы хотела сказать Кристен. Я большая твоя фанатка еще со времён «Запретной миссии»…


Кристен:
— Оу!

— Что привлекло каждого из вас в этом кино?

— Как я уже говорила, я не ожидала, что Белоснежка будет такой. На мой выбор повлиял сценарий и Руперт. 
Когда я его встретила, это было забавно. Еще… Думаю, сейчас отличное время в моей жизни для этого…
Все эти вещи я вижу вокруг себя, довольно часто. Мы сняли несколько реально крутых сцен. Я играю персонажа, которому действительно нужно тщеславие. И это классно, мне нравится эта идея. Она ни капли не застенчива и у нее совсем нет денег… 
И ей вообще не важно, что она заключенная. 
Вы сами увидите, что она знает себе цену. 
У неё очень развито чувство собственного достоинства. Мне это нравится. 
И еще она спасает всех, что очень впечатляет. Я с нетерпением жду возможности погрузиться в это.

— (из зала) Кристен, мы тебя любим!

А вот тут всем ВНИМАНИЕ, продолжение колкостей Терон

— Шарлиз, вопрос был о том, что привлекло тебя в этой истории.

Шарлиз:
— Оу… Извините, я сейчас чуть не уснула! Хорошо… Я была, действительно, очень счастлива, потому что… О Боже, я не могу вспомнить, что было два дня назад… 
Помню, я должна была сниматься в Австралии, но съемки перенесли, и я, словно, сидела и ждала чего-то. 
Когда съемки перенесли я думала: «О, Боже! Я что теперь должна сидеть и ничего не делать?! Поэтому этот фильм — это огромный подарок. Тогда я думала, что возьмусь за роль в другом фильме. Но для меня… Думаю, для меня будет большим уроком сниматься в этом фильме… Я буду работать с действительно хорошими людьми, поэтому…Что? Что ты сказала? (и как вам ответик?:-))

— Она сказала: «Я тоже»…

— Нет, нет..
Шарлиз:
— Я не расслышала… Я правда буду играть старую королеву!Мне нравиться актерский состав. Этот союз Джо Рота и Руперта…И эта идея пришлась мне по душе. Мы взяли эту сказку, которую каждый знает очень хорошо, и перевернули ее с ног на голову, и вы увидите ее такой, какой еще никогда не видели… Эта история объяснит многие необычные вещи. Думаю, когда этот фильм увидят, это станет огромным, захватывающим действом, потому что Джо Рот никогда не снимает маленькие фильмы. Думаю, это будет не независимый фильм?

Джо Рот:
— В котором вы снимаетесь?

Шарлиз:
— Да.

Джо Рот:
— Нет проблем, давайте будем работать на Гавайях…

Шарлиз опять продолжает говорить какую то ерунду:
— Хорошо, спасибо. Но мне, правда, нравятся многие вещи в этом фильме, многие актуальные вещи… 
Также по поводу персонажа…ммм 
Думаю, мы достаточно хорошо его знаем, и это пугает. Потому что я думаю, есть немного возможностей показать то, что все хорошо знают. Мне нужно попытаться перевернуть этого персонажа с ног на голову, это должно быть очень интересно…

Джо Рот:
— Мне было бы очень интересно узнать, что эта история даст людям и чем она привлечет нас. Когда вы снимаете такой фильм, вы всегда можете назвать тех, кто хочет сниматься… и, конечно, всех этих персонажей… 
Сэм, ты работал в «Пиратах Карибского моря» с Джонни, который более опытный, чем ты. Этот фильм и привёл тебя на большой экран. Крис привнесет кино героизм и размах из «Тора». Шарлиз была первой и единственной актрисой, которую мы выбрали сразу, потому что она впечатляет и, действительно, великолепно играет

Шарлиз:
— Это прозвучало так, будто я — самая главная сучка.

Джо Рот: (подколол королевну)
— Ты такая противоречивая!

Джо Рот:
— Итак, Кристен… Честно говоря, мы не знали, кого ищем… Вроде как мы старались повторить то, что сделали в «Алисе». Мы много думали но эта девушка доказала, что она, действительно, большая звезда. И это идея, как вытащить ее из «оков» франшизы «Сумерек» в действительно большое кино.
Увидеть как она вырастет из одного персонажа в другой. И эта идея показалась нам таким, чему мы не могли сопротивляться. Таким образом, все эти люди, которые будут сниматься в этом фильме, имеют за плечами какой-то опыт. 
Надеюсь, всем вам очень понравится путешествие в Великобританию. 

К сожалению. Наше время подошло к концу, и я хочу поблагодарить всех участников за то, что пришли сегодня. 
Спасибо всем за вопросы. И спасибо команде «Белоснежки и Егеря». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий