четверг, 4 августа 2011 г.

Роберт Паттинсон и фильм "Космополис", слово от продюсера.

Paulo Branco: "Les cinéastes sont dix fois plus méchants que n'importe qui"
Пауло Бранко: "Кинематографисты в десять раз злее кого бы то ни было"

Португалец Пауло Бранко выпустил более двухсот сорока фильмов ...
Новый его проект - это работа с Дэвидом Кроненбергом.
Фильм, основанный на романе американского писателя Дон ДеЛилло: один день из жизни Миллиардера, которого играет звезда "Сумерек" Роберт Паттинсон.

Это Его самый дорогой фильм на сегодняшний день.
Еще один поворот в карьере выдающегося режиссера.

Правда ли то, что проще найти 20 миллионов долларов для производства фильма Дэвида Кроненберга, чем 2 миллиона для фильма французского автора? 

Пауло: 
Это очевидно: прибавьте ко всему этому современную историю фильмa, режиссера, чьи фильмы были очень успешными и молодую звезду Роберта Паттинсона, который хочет доказать, что он отличный актер... это был не сложный проект для финансирования.
Этот фильм, именно тот, которого я так хотел. Я хочу достигнуть такой точки в своей карьере, чтобы самому выбирать фильмы, а не следовать желаниям кинематографистов. 
Я пригласил Дона ДеЛилло на фестиваль Estoril, который я же и организовал. Он мне уступил права на "Космополис". Когда Дэвид Кроненберг пришел на Estoril, я его заставил прочитать книгу, которая произвела на него оглушительный эффект. Это сработало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий