понедельник, 15 августа 2011 г.

Статья из русского журнала "Ок" о церемонии Teen Choice Awards 2011


Статья из русского журнала "Ок" о церемонии Teen Choice Awards 2011

Вот открыла я журнальчик "ОК", простите, но тут же захотелось им же дать по голове журналисту или редактору.

Я бы не обратила внимание, если бы этот текст в статье был написан простым фанатом...но это же пишут журналисты такого издания!

Как можно готовить публикацию и написать такой текст, вот скажите мне?
Как будто человек не смотрел церемонию...вообще)))

Конечно в начале с сарказмом сказали о Роберте...потом чуть вспомнили других, НО...но...где же ПОТТЕР? 

Вот за Гарри мне честно обидно! :angry: :(  
Ни строчки о победителях...зачем вообще нужно было ставить материал в верстку???
Даже фотографии не поставили...я не понимаю...как можно такое утверждать и пускать в печать...
Честно грустно...очень.

И опять...Роберта поставили маленькое фото в самом нижнем углу, такое ощущение,что статью верстал точно любитель кантри или любитель оранжевого цвета.

Разочаровали...чтоб так испоганить такое огромное мероприятие...хм...




Комментариев нет:

Отправить комментарий