четверг, 27 октября 2011 г.

Роберт Паттинсон - Пресс-конференция в Бельгии(26.10.11)



Роберт Паттинсон - Пресс-конференция в Бельгии(26.10.11)

Взгляд журналистов!!!

Перевод: @ElenaLanskaya

 



Роберт Паттинсон хочет "картофель фри с майонезом" и считает, что "женщины сумасшедшие"

Роберт Паттинсон, герой "Сумерек", был сегодня в Бельгии на встрече с поклонниками. Он представил несколько новых видео-фрагментов из предстоящей серии саги. 
Этим утром он дал пресс-конференцию. Мы были там.

Спустя несколько дней после визита Стивена Спилберга и Джейми Белла по поводу мировой премьеры "Приключения Тинтина: Тайна Единорога", Брюссель вновь с почестями встречает мировых звезд. 
Роберт Паттинсон и Эшли Грин находятся в Бельгии весь день в рамках промо-тура "Рассвета".
16 ноября выйдет первая часть «Рассвета». Фильм был в большом секрете: ни у кого из журналистов еще не было возможности увидеть этот фильм, четвертую часть саге. 
 В кино мы увидим свадьбу Эдварда и Беллы и ребенка, рожденного их союзом. Судя по нескольким фотографиям, которые были обнародованы, мы уже знаем, что рождение ребенка будет кровавым. Эдвард сделает своей молодой жене кесарево сечение собственным зубами.

"Мне нравились съемки этой сцены", — сказал нам этим утром Паттинсон, который сейчас носит бороду. 
"Это было сумасшествие! Ноги Кристен лежали на моих плечах, мое лицо было вымазано сливочным сыром, олицетворявшим ее чрево, и затем ты говоришь себе: «В каком кино я снимаюсь?»
"Снимаяясь перед зеленым экраном в течение многих дней"

Роберт не чувствовал себя хорошо на семках в закрытом помещении. 
"Мы снимались перед гигантским зеленым экраном в закрытом помещении. На мне были контактные линзы, в воздухе постоянно летала пыль и поддельный снег. 
Мы снимались там в течение двух месяцев. Вы увидите те сцены у зеленого экрана. Это было довольно ужасно."

Эшли соглашается: "Верно, это может показаться легким, но это было на так". Однако, для симпатичной брюнетки, худшим моментом стала погода: "Шел дождь, было холодно, мы снимались ночью, с 19:00 до 7:00, это было действительно трудно."
Роберт Паттинсон не прекращал шутить и улыбаться. 
Журналист спросил его, как «Сумерки» помогли ему понять сложность женских чувств. 
Но актер не позволял поймать себя в ловушку вопросами, понимая, что многие из них являются попыткой собрать некоторую информацию о его личной жизни. Роб очень разумно решил сосредоточиться на кино.
"Иногда женщины сумасшедшие"

"История Беллы является совершенно особенной. Я думаю, что очень многим людям понравились книги, ты смотришь на решения Беллы в книгах и говоришь: «Что она делает?» Это, они заставляет меня думать, что люди склонны делать выбор, который является немного сумасшедшим, немного глупым. 
Я не думаю, что «Сумерки» помогли мне лучше понять женщин. 
Я иногда думаю, что женщины сумасшедшие, и лучше уступить”, — смеется он.
«Не занимайтесь сексом до свадьбы»
Позже, он добавил, все еще шутя, что вы должны научиться у его персонажа «не заниматься сексом до свадьбы».

Отец, который был в абсолютном шоке!
В первой части «Рассвета» будет показано, как Эдвард и Белла столкнуться с радостью и неприятностями, которые принесет беременность. 
К сценам с ребенком Роберт, на самом деле, не был готов. «Я был похож на любого мужчину, который становится отцом. 
У женщин есть внутренний инстинкт, им более комфортно. А я, как все парни, был полностью шокирован», — сказал он, изображая беспокойство и, показывая, словно он держит ребенка на расстоянии вытянутой руки. 
«Мы работали с маленьким ребенком. Я боялся уронить его. Это была феноменальная импровизация».

Картофель фри и майонез для Роба, пожалуйста!
После получаса вопросов и ответов Роберт и Эшли ушли готовиться к другому мероприятию, состоявшемуся вечером оставил вспышки перед следующим случаем сегодня вечером на Брюссельской площади (около Центральной станции). 
Роберт ожидает крики фанатов, но он уже хорошо подготовлен к этому. «Поклонники всегда кричат, всегда есть незначительные различия, всегда появляются какие-то новые детали. Как, например, картофель фри и майонез».
Он останавливает себя и смеется еще больше. «О чем я говорю? Я еще не проснулся, я думаю, что все еще сплю». 
Он продолжает: «Я имел обыкновение бояться криков фанатов, но теперь не боюсь. Теперь я знаю, как себя вести. Я знаю, как отключить себя от всего происходящего вокруг и избежать приступов тревоги». 
Мы сможем увидеть его непринужденное поведение сегодня вечером на торжественной встрече.

Еще одни впечатления:

Сумеречные звезды Роберт Паттинсон и Эшли Грин находятся сегодня в Брюсселе, они продвигают последнюю часть саги («Рассвет. Часть 1). 
В половину одиннадцатого актеров ожидали на конференцию, не так уж рано, но они не торопились.
Роберт вошел в зал одетый в стиле casual: в футболке и джинсовом жакете. И он не побрился с воскресенья! 
Макияж Эшли был прекрасен, как и ее безупречно уложенные длинные волосы. На ней было простое синее платье и черная кожаная обувь на очень высоком каблуке.
Дуэт чувствовал себя расслабленно, Эшли была более бодрой, чем Роберт, который неоднократно признавал, что он еще не проснулся. 
Хотя это не мешало ему постоянно шутить. 
Но несмотря на то, утомительно для них это было или нет, пресса и фанаты жаждали ответов … на иногда очень странные вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий