вторник, 25 октября 2011 г.

Эксклюзив: Роберт Паттинсон в поиске нового дома в Лондоне!





Новое интервью в ноябрьском номере журнала Fancy (Голландия).

На этот раз Роберт Паттинсон опять нас очень удивил!

Печальные новости для всех Twi-Hards. С приближением «Рассвета» Сумеречная сага действительно приближается к заключительному аккорду. Одно облегчение: мы получили шанс полететь в Лос-Анджелес для интервью с Робертом Паттинсоном, Кристен Стюарт и Тейлором Лотнером. «Когда мы снимали заключительные сцены, все мы начали плакать».



Роберт Паттинсон
«Из-за своей известности я думаю как шпион».

— Мы слышали, что во время сексуальной сцены, вы сломали кровать!

— Вы очень осведомлены, ха-ха-ха! Когда Кристен и я должны были играть медовый месяц, я полностью погрузился в сцену. Но я должен пояснить: кровать не сломана. Из-за любовных укусов вампирскими зубами искалечены лишь некоторые наволочки и простыни из дорогого, египетского полотна. Это ужасно.

— Вы взяли что-нибудь на память со съемок?

— Хм, давайте подумаем … Со съемок, я впервые украл банный халат из своего гостиничного номера, ха-ха! Но со съемочной площадки «Рассвета» я ничего не брал. Снимаясь в «Затмение», я делал это. Я отправил некоторые BMX-велосипеды со съемок в свой дом в Лос-Анджелесе. Но когда съемочная группа обнаружила это, мне пришлось их вернуть.

— Благодаря «Сумеркам» Вы стали знаменитостью. Это имеет исключительно преимущества или и обратные стороны тоже?

— Быть известным очень классно! Я много путешествую, встречаю очень хороших людей… Но у этого также есть некоторые неприятные стороны. Сейчас я ищу дом в Лондоне. Во время поиска много странных мыслей появилось в моей голове. Папарацци могут припарковать свои автомобили перед этим домом? Странные фанаты смогут разбить возле него лагерь? Я мыслю как шпион или тайный агент, и это довольно странно.

— Что Вы планируете делать после «Сумерек»?

— После «Рассвета» вы сможете увидеть меня в кино «Милый друг» и в драме «Космополис».
Но о чем я действительно беспокоюсь, так это о том, что я собираюсь снова начать делать музыку.
Я играю на гитаре и фортепьяно, в промежутках между съемками сцен я написал много песен.
Поэтому я не могу ждать, чтобы выступить снова. Энергия, которую ты чувствуешь, когда видишь аншлаг: супер!




Кристен Стюарт

«Горшочек проклятий» был наполнен мной

— Все с нетерпением ждут свадьбы! Вы можете сказать что-то об этом?

— Фактически нет, за исключением того, что это была глупая сцена для съемок. Было похоже, будто я работаю на секретную службу, все должно было остаться в тайне.
Перед этой сценой все должны были сдать свои камеры и телефоны.
Был даже вертолет с одного новостного канала, который кружился над площадкой, они хотели увидеть мое подвенечное платье. К счастью, мы смогли скрыть его под плащом Вольтури, который висел на моих плечах все время.

— В кино Вы беременны. Должно быть, странно было играть это?

— Очень странно, особенно потому что мой ребенок — получеловек и полувампир. Вы знаете, что забавно? Одна из моих лучших подруг должна была родить в то время, когда я играла эту сцену.
Выбрала время! Она могла сказать мне точно, как это происходит, и что чувствуешь.
Я попыталась включить все ее события в свою роль. Но я не могла поднять ребенка, который играл, это стало разочарованием, ребенок был настолько тяжел.

—Вы ошибались на съемках «Рассвета»?

— Конечно! Все мы делали это. Нет ничего более забавного! Но иногда это было не так забавно. Если бы сцена потерпела неудачу из-за моей ошибки, я была бы чрезвычайно рассержена. Тогда я посылала много проклятий. И на съемках был специальный горшочек, в который нужно было опускать по доллару всякий раз, как произнес ругательство. «Горшочек проклятий» был наполнен моими деньгами.



Тейлор Лотнер

«Я определенно буду скучать по своим друзьям из «Сумерек»»

— Правда ли, что когда конец становиться все ближе, Вам грустно?

— Да, абсолютно.
Я действительно возражаю против того, что я должен сказать «до свидания» саге и моим друзьям, Роберту и Кристен.
Когда мы начали снимать «Рассвет», я уже предполагал, что все будут плакать в последний съемочный день. Так и произошло. Моя последняя сцена была эмоциональным танцем с Кристен.
Да, я тоже плакал тогда.

— Вы скучаете по временами, когда Вы были неизвестным?

— Нет, я никогда не хотел изменить свою жизнь.
Конечно, было бы хорошо пойти анонимно в кино или ресторан.
Но «Сумерки» дали мне удивительную жизнь. Хотя все еще странно видеть, когда поклонники спят на мостовой перед твоим отелем.
И иногда, когда я встречаю девушку, я думаю: «Ей нравлюсь я, или я ей нравлюсь, потому что я известен?»

— По чему мы действительно будем скучать, так это по вашему удивительному телу. Как Вы держите его в такой форме?

— К счастью, спорт — мое хобби. Я люблю тренировки, боевые искусства и бокс.
Поэтому ежедневные походы в спортзал не являются для меня наказанием. Кроме того я думаю, что здоровое очень важно, поэтому я ем с умом.
Но не волнуйтесь, Вам не придется долго скучать по моим кубикам.

— Расскажите нам об этом!

— В этом месяце выходит мой новый фильм: «Погоня». Это триллер, в котором мой герой находит свою детскую фотографию среди без вести пропавших.
Конечно, он хочет узнать, что же происходит. Съемки в этот фильм были удивительны.
Я надеюсь, что сделаю тонны таких, как этот, фильмов, как мои кумиры — Харрисон Форд, Том Круз и Мэтт Дэймон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий