понедельник, 24 октября 2011 г.

Эксклюзив:Роберт Паттинсон подбирает новый дом в Лондоне!

Эксклюзив:Роберт Паттинсон подбирает новый дом в Лондоне!

Новое интервью в ноябрьском номере журнала Fancy (Голландия).

На этот раз Роберт Паттинсон опять нас очень удивил!

FANCY:
-Из-за Сумерек ты стал знаменитостью. Значит ли это, что ты имеешь в этом выгоду или существуют также некоторые недостатки?

Роберт:
- Быть знаменитым это очень здорово! Я много путешествую, я встречаю очень хороших людей ... Но это все также имеет многие недостатки.
На данный момент - я ищу дом в Лондоне. 
Во время просмотра дома, много странных мыслей появляются в моей голове.
Например: Могут ли папарацци парковать свои автомобили перед этим домом? Я начал думать, как шпион или секретный агент, и это все довольно странно.

FANCY: 
- Что Вы планируете делать после "Сумерек"?

Роберт:
- После "Рассвета" вы сможете увидеть меня в фильме Bel Ami и в драме Космополис! Но то,что меня действительно волнует, я хочу начать создавать музыку еще раз. Я играю на гитаре и фортепиано, а также я написал много песен.

Прдолжение следует....ИНТЕРВЬЮ находится в работе...







Комментариев нет:

Отправить комментарий