понедельник, 24 октября 2011 г.

Эшли Грин в декабрьском номере журнала Flare 2011

Эшли Грин в декабрьском номере журнала Flare  2011

Вот чем поделилась 24-летняя актриса "Рассвета":

Об отношениях с актерской командой: “Мы обедали вместе и грали по ночам. Этот опыт был действительно особенным для многих из нас, и мы, конечно, не хотим терять этот семейный аспект наших отношений, только потому что мы не снимаемся.”


О собственной жизни: “Я не встречаюсь ни с кем сейчас, и это хорошо. Я хочу использовать этот момент, чтобы получить возможность сосредоточиться на себе и выяснить то, что меня ждет в карьере.”

О съемках свадебных сцен Беллы и Эдварда: “Наблюдать, как твои друзья женятся на экране или вне его, очень интересно и деликатно.”
О модных тенденциях:
“Я думаю, что тенденции опасны. Вовсе не обязательно, что вещь подходит вам, только потому что она в тренде, и я думаю, что здесь совершается много модных ошибок. Люди стремятся только к тому, что горячо и хипово. Вещи легко могут ошеломить, поэтому я должна быть уверенна в том, что я ношу.”
О канадском воздействии на ее гардероб:
В Ванкувере я нашла свой любимый магазин – Aritzia. Каждый раз, когда я снималась там, я опустошала этот магазин. Хорошо, что теперь их магазин есть и в Нью-Йорке. Я чувствую, что это принесет мне много заморочек.” 
 Модные секреты, которые она изучила:
“Я, конечно, знаю, что у каждой женщины свой тип телосложения, таким образом, нужно учиться любить себя и работать с тем, что вы имеете. Если вы родились с атлетической фигурой, у вас никогда не будет тела Скарлетт Йоханссон. Как только вы осознаете это, вы станете намного более удачливы в своем выборе одежды.”
О способностях к ясновидению Элис (Сумеречная сага): 
“Это кажется действительно классным, но думаю, что меня это свело бы с ума, если честно. Это отчасти нарушает загадочность жизни. Я думаю, что для меня этот дар стал бы абсолютно безумной попыткой помешать разным вещам произойти.”

О любимом моменте на красной ковровой дорожке:
"В коллекции Prabal Gurung было красное платье, которое я надела на премьеру "Новолуния", оно было длинным, в пол,имело очень простой силуэт и крошечный шлейф сзади. Когда я была в нем, думаю впервые, я чувствовала себя, как кинозвезда.”
FYI: На Эшли драгоценности Laruicci. На фото внутри журнала на Эшли Gucci и кольцо Brumani, браслет  M.C.L by Matthew Campbell Laurenza.








Комментариев нет:

Отправить комментарий