вторник, 25 октября 2011 г.

Роберт Паттинсон в эфире канала M6(Париж,25.10.11)

Роберт Паттинсон в эфире канала M6 (25.10.11)


Ксавье: (о фанатах)Ничего себе. Прежде чем говорить о фильме, что вы думаете обо всем этом? Всегда ли это так? 
Роб: Не особенно, только в таких мероприятиях. У меня есть самое смешное выражение лица, когда я выхожу к людям. Я видел этот клип несколько раз, я думаю, что у меня проблемы. 
Ксавье: Происходит ли это в любой стране мира, когда вы рекламируете фильм? 
Роб: Да. Это четвертый фильм, и ничего не изменилось. Все по-прежнему кричат. 
Ксавье: Многие ваши местонахождение комментируют на твиттере? Ваша жизнь похожа ТВ реалити-шоу, интернет. Как ты справляешься с этим,у тебя все нормально? 
Роб: это непреднамеренная реакция, но вообще,да. Я стал лучше скрываться в течение последних нескольких лет. В начале я был очень подавлен всем. Я пытался, но с этим трудно справиться. Я начинаю приспосабливаться, я не живу в центре города, и это гораздо проще. Ксавье: Ты живешь, как вампир, в бегах ? 
Роб: Не совсем так, я имею в виду,что я живу в Калифорнии, а там не слишком много тени.
Ксавье: Давайте поговорим о кино. Вы играли роль Эдварда Каллена в течение трех лет.Эдвард хороший вампир, он не убивает человека и влюбляется в Беллу, молодая нормальная девушка, которую играет Кристен Стюарт. В последних трех фильмах, давайте просто скажем, что эти двое бегали друг за другом, не так ли? И теперь, они, наконец, женятся, спят вместе и делают ребенка. Можно сказать, что Эдвард довольно медленно все это делает, но когда он что то делает, он это делает на все 100 процентов! 
Роб: Да, он очень медленное все делает. Это смешно, в первой части фильма так все развивается, своего рода страх перед сексом, боятся что-то сделать. Но когда это происходит, они создают демона малыша. Это что-то веселое, тем более что это не останавливает молодых ребят перед сексом. 
Ксавье: свадебная сцена, вызвала ли у вас желание вступить в брак? 
Роб: Я не знаю, я думаю, да. Я всегда был ... Мне всегда нравились свадьбы. Мои друзья, которые старше меня,начинают уже жениться. Эти отношения немного вас пугают, но ведь вы всегда можете развестись.
Ксавье: Но если у вас есть дети, вы не можете развестись. Я имею в виду, вы не можете разделить ваших детей. 
Роб: Нет, не можете, но вы можете иметь их много, чтобы вы могли по крайней мере получить при разводе одного хорошенького. 
Ксавье: Вы хотите иметь детей? 
Роб: Определенно, я хочу иметь детей. 
Ксавье: В фильме есть это невероятное сцена, где вы выполняете кесарево сечение  вашими зубами, не так ли?
Роб: Oooooh ничего не слышу через этот наушник. 
Ксавье: Вы сделали это вашими зубами - кесарево?
Роб:  Ах да, безусловно, 
Ксавье: По-французски это называется "césarienne. 
Роб: Да, я сделал это своим ртом. Я имею в виду, что это был одним из самых забавных моментов, которые мне когда-либо приходилось делать в кино. Я имею в виду это был смешная сцена, в конце концов, мы плакали от смеха. Но это страшно в кино, это очень тревожно.
Ксавье: Что действительно странно, что несмотря на то, что он женат, Эдвард всегда выглядит затворником и непонятым парнем. Он, как ты? 
Роб: Я предполагаю, что он немного похож на меня, я имею в виду, я выгляжу, как муж, который был женат уже 40 лет. 
Ксавье:Что у вас общее с вампиром в реальной жизни? 
Роб: Ничего. Я имею в виду, я думаю .. Потому что я на самом деле не играю вампира. Мне всегда говорили, что я играл вампира, но я всегда чувствовал, что играл молодого человека с большим количеством проблем. 
Вот так я всегда интерпретировал его. Так что я думаю многое из этого переносится, в реальную жизнь. Но быть настоящим вампиром, как, например, желая убивать людей.НЕТ. Ксавье: Так что это кино, которое заставляет вас выглядеть как вампир? 
Роб: Хм, я надеюсь на это. Это очень сложная отрасль. Так что сколько бы это не продолжалось ... Мне нравится это, когда я все еще ​​получаю новую работу. Это совершенно непредсказуемо,пока Сумерки не закончатся. 
Ксавье: После четырех лет в Сумерках, вы должны перестать делать вид, что вам 17. Разве это страшно? 
Роб: Я думаю, что я это приму.Более страшно, когда я должен еще играть 17 летнего, когда я мне будет 26 в следующем году. Ты видишь себя в кино, и говоришь " у тебя есть морщины". Я не знаю, как долго я могу играть 17. Я мог бы еще играть 17 лет, когда мне было 21, но я становлюсь старше, когда я определенно не могу играть в этом возрасте. Это определенно конец моей юности. 
Ксавьер: Это конец вашей молодости. Разве этот фильм помог вам повзрослеть? 
Роб: Да, определенно. Странным , но я хотел бы сделать намного больше, чтобы испытать еще больше, но при этом,чтоб за мной так не следили. Но я сделал то,что вряд ли кто-нибудь из людей моего возраста мог сделать... Это была невероятная жизнь, как бы там ни было. 
Ксавье:Последний вопрос, правда ли, что Вам нравится Мишель Уэльбек? 
Роб: Да, определенно. Я должен был встретиться с ним, когда был в последний раз в Париже, а затем я не мог сделать это, но да, он один из моих любимых писателей. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий